Покраска и кузовной ремонт

Своевременная покраска и кузовной ремонт автомобиля значительно продлевает его жизнь. Все знаю, что кузов, это наиболее дорогостоящий элемент авто, поэтому владельцам необходимо рассматривать не только верхнюю часть, но и днище. Чем быстрее обнаружить проблемы и начать решать их, тем дешевле выйдет ремонт. Даже небольшой скол, который на первый взгляд не так страшен, является местом, где рано или поздно появится очаг коррозии. И вот спустя некоторое время ржавчина начнет разрушать целостность металла, приводя к сквозному отверстию.


Классификация ремонта.
Сегодня при производстве кузовных элементов используются различные материалы. Самыми популярными считаются:
• Пластик;
• Сплав из алюминия;
• Сталь.
Соответственно во время эксплуатации происходят различные проблемы, которые разделяют на группы:
• Изменение целостности лакокрасочного слоя. Это приводит к ухудшению внешнего вида ТС, а также несет угрозу металлическим кузовным элементам. Чем дольше тянуть с ремонтом, тем дороже он обойдется. Но есть вариант сэкономить, для этого покраску и кузовной ремонт осуществляем собственными руками;
• Вмятины могут появляться при самых разных обстоятельствах. Незначительные вогнутости, не приводящие к нарушению краски, безобидны. Если вмятина сопровождается царапинами или трещинами, то реставрация – обязательное условие;
• Возможность восстановления деформированного кузова полностью зависит от степени повреждения. Если геометрия кузова нарушена сильно, то в некоторых ситуациях проще продать автомобиль на запчасти, нежели заниматься восстановлением. Но при наличии опыта, иногда восстановить первоначальный вид авто можно самостоятельно.
Типы восстановительных работ.
Для ремонта кузова потребуются специальные приборы, а также определенные навыки. Не все профессионалы могу похвастаться соответствующей квалификацией при проведении рихтовки, сварки, а также покраски одновременно.
Косметическая реставрация ЛКП.
Устранение небольших повреждений возможно провести как в автосервисе, так и в собственном гараже. Негативное воздействие царапин, сколов и иных повреждений защитного слоя можно убрать самостоятельно. Для этого необходимы следующие материалы:
• Шпатлевка;
• Наждачка;
• Краска;
• Растворитель.


В этом процессе главное – терпение. Свежее повреждение очищают от пыли, после чего протирают ветошью, которая смочены растворителем. Как только поверхность подсохнет, на нее наносят грунтовочной слой, после чего настает время краски. Если появилась коррозия, то это место нужно подвергнуть механической обработке. Для этого берем в руки наждачную бумагу. Зачищенный металл обезжириваем, а затем выравниваем участок шпатлевкой. Локальная покраска и кузовной ремонт, это, пожалуй, самый простой вариант.
Реставрация днища.
Многие производители машин используют для обработки днища специальную мастику. Эти составы отлично справляются с коррозией на протяжении долгого времени. Но во время езды по лесным или проселочным дорогам, днище может повреждаться. И, если оголенный метал вовремя не защитить, то уже спустя год в полу начнут появляться сквозные отверстия. Провести ремонт защитного слоя достаточно просто. Во время работы обязательно используйте очки, чтобы обезопасить глаза от попадания абразива.  С поврежденной области снимают всю грязь и ржавчину. После этого растворителем удаляют оставшуюся пыль, грунтуют металл и обрабатывают мастикой.


Внутренние полоски кузова.
В каждом транспортном средстве есть достаточно мест, куда добраться не так уж и просто. К ним относят:
• Пороги;
• Поверхность лонжеронов;
• Крышка багажника.
Чтобы остановить развития коррозии, необходимо проводить профилактические мероприятия, во время которых используют специальной средство. Перед обработкой густую мастику греем на водяной бане. Прежде чем начинать работу с компонентами в баллонах, его встряхивают.
Боремся с вмятинами.
Сегодня для этих целей применяют новейшие технологии. С их помощью поверхности кузова можно придать изначальную форму, не используя покраску и шпатлевку. Подобное восстановление применимо лишь в случае с целым лакокрасочным слоем. Если имеются сколы, то на помощь придут традиционные операции. Для начала пытаемся уменьшить площадь поврежденного участка.

Для этого с внутренней стороны кузова прикладываем усилия инструментом (рукоять молотка, отвертка и так далее). Чтобы кузов не царапался, берем резиновый наконечник. Кусок материала закрепляют на инструменте обычной веревкой.
При выборе метода ремонта учитывайте некоторые факторы. Незначительные повреждения могут быть исправлены самостоятельно. Если необходим капитальный ремонт, то лучше довериться мастерам, которые выполнят все на высшем уровне.

 

Add Comment

Яндекс.Метрика