Полная покраска автомобиля

Авария на дороге, неправильная парковка и долгая эксплуатация автомобиля приводит к нарушению лакокрасочного покрытия, по этой причине полная покраска может потребоваться даже самым аккуратным водителям. Несмотря на сложность данного процесса, реставрация покрытия вполне может быть осуществлена в «домашних» условиях.


Обстоятельства, при которых покраска будет успешной.
Чтобы новый слой не отличался от заводского, необходимо придерживаться следующих правил:
• Тщательно подходим к вопросу подготовки своего железного друга;
• Правильно выбираем материал для окрашивания;
• Выбираем оборудование, а также инструменты, необходимые для осуществления поставленной цели – важный момент, на который внимание обращают лишь специалисты. Начинающие маляры достаточно часто опускают этот шаг;
• Определяем объем работ;
• Правильная подготовка – основа для устойчивого результата на долгие годы.
Также не забываем о следующих нюансах.
• Методы нанесения краски могут отличаться, здесь все зависит от места, возможности оборудования, применяемых материалов и опыта человека. Например, небольшие детали просто нереально задуть, используя пульверизатор, поэтому для этих целей берем губку или кисточку. Большие площади окрашивают на большой скорости, иначе процесс затянется, а слой не будет высыхать равномерно. Во время покраски авто наблюдаем за тем, как ведет себя материал;


• Все применяемые средства должны быть совместимы, для этого внимательно изучите инструкции, а также проведите эксперимент на отсутствие изменения оттенка, расслаивания, вздутия на поверхности;
• Подготовка материалов по вязкости, период нанесения и срок применения должны полностью отвечать рекомендациям. При этом инструкции, это не точные указания, потому что скорость и температура в каждом случае строго индивидуальны. Именно от этих факторов зависит поведение краски;
• Если в работе используется пульверизатор, то его необходимо держать перпендикулярно поверхности, потому что возникновения наклона сдвинет поток воздуха, что станет причиной появления наплывов. Под рукой должен быть картон, на который будет открываться факел с плавным переходом на саму поверхность.
Технология.
• При полной покраске поверхность не должна быть слишком шероховатой и полированной, так как это снизит адгезию наносимого слоя. Именно по этой причине при окрашивании участка для перекрытия предыдущего слоя и тона, все шлифуют с помощью мелкой наждачки. В случае, когда окрашивание кузова проводится полностью, то его всего обрабатывают абразивом до матового состояния;
• Все работы должны проводиться пошагово – уделяем внимание каждой единице, при этом капот, багажник и двери советуют убрать и красить отдельно;
• Не забываем о том, что все детали предварительно обрабатывают обезжиривающим средством, при этом никаких следов остаться не должно;
• Лакокрасочные материалы готовят перед использованием;
• Окрашивание начинают с грунтования поверхности, что выравнивает тон участков. Без данных действий краска не ляжет ровно, обязательно появятся пятна. Обработанные участки автомобиля после высыхания дополнительно шлифуются и тщательно очищаются;
• Начинаем работу с крышки до вертикальных элементов. Пульверизатор настраиваем на максимальную мощность, факел должен быть как можно больше. Сопло устанавливаем  на 1,4 миллиметра. Окрашиваем с центра крышки, движения должны быть плавными и не останавливающимися;
Полная покраска транспортного средства производится в несколько слоев (каждый из них должен высохнуть). Для перекрытия обычно хватает трех;
• Трудности возникают при обработке вертикальных поверхностей. Помните, что сползание слоя может появиться не сразу, поэтому глянцевую поверхность нельзя полностью заливать;
• При обнаружении подобной проблемы их нельзя растягивать, это еще больше ухудшит положение. Подобные участки, при нанесении следующего слоя, красят стандартно. После высыхания автомобильную краску полируют и шлифуют, поэтому при соблюдении технологии от подтеков можно избавиться;
• Полимеризация и высыхание зависит от толщины слоя и в среднем занимает не более двух суток. В это время нельзя проверять поверхность чем-либо, допускать температурных перепадов, ведь на протяжении месяца слой остается неустойчивым. Если придерживаться всех этапов, можно избежать большого количества подтеков. Но переживайте, если поверхность получилась не идеально глянцевой, это нормально, потому что кузов будет подвергаться шлифовке;
• Дополнительно лакирование можно осуществлять во время как отдельно, спустя некоторое время, так и в промежутках между слоями.


Из написанного выше можно сделать простой  вывод – если все правила и тонкости, присущие самостоятельному окрашиванию на дому будут соблюдаться, то мероприятие вполне реально. Даже для тех, кто является новичком в малярном деле.

Add Comment

Яндекс.Метрика