Пн-Пт: с 9-00 до 21-00 Сб_Вс: без выходных

125599, Россия, Москва, ул. Ижорская, д. 8, стр. 10

Локальный ремонт бампера

Локальный ремонт бампера

Бампер одно из уязвимых мест, которое ежедневно при движении автомобиля, получает хорошую порцию дорожной пыли, грязи. Он принимает на себя песок, гравий, вылетающий из-под колёс встречного транспорта.

Сегодня, уже редкость бампера, изготовленные из железа. На смену старичкам пришли новые материалы, более лёгкие, но уязвимые. Детали авто изготавливаются из пластика. Например:

  1. Отдельные части салона.
  2. Панель авто.
  3. Крылья.
  4. Капот машины.
  5. Передние и задние бампера.

Отдельные детали транспортных средств изготавливают:

  1. Из стеклопластика.
  2. Политкарбоната.
  3. Полиуретана.
  4. Или полипропилена.

Поэтому бампера, украшены шрамами: мелкими сколами и трещинами. Нередко, именно этот элемент, больше всего страдает в результате дорожно-транспортного происшествия.

Каким образом можно восстановить пластиковую деталь, как сегодня выполняется ремонт бампера на СТО. Давайте вместе разбираться в этом вопросе. Поможет в этом фото-подборка этапов восстановления.

 

Виды восстановительного процесса

Технология подразумевает комплекс восстановительных работ, которые делятся:

  1. На локальный ремонт бампера со снятием повреждённого элемента.
  2. И без демонтажа.

Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. В нашем случае, было принято решение проводить работы без снятия заднего бампера.

Этапы рабочего процесса

Пластик материал капризный, требует к себе внимательного обращения. Работая с ним, приходится соблюдать определённую последовательность действий и процедуры, включающие в себя:

  1. Мойку автомобиля или демонтированного элемента.
  2. При необходимости его снимают.
  3. Удаляется старый слой лакокрасочного покрытия.
  4. Если нужно пластик сваривается.
  5. Выполняется шпатлевка повреждённого участка.
  6. Далее, идёт покраска бампера и сушка.
  7. Контроль, проведенный восстановительных работ.
  8. Установка отремонтированного элемента на место.
  9. Полировочные работы с последующей сдачей клиенту.

Мойка авто выполняется с использование химии, затем сушится. Поверхность перед работой обезжиривается. Наиболее подходящий для этого продукт Уайт-спирит.

Повреждённая поверхность зачищается:

  1. Вручную.
  2. Или с помощью шлифовальной машинки.

Вмятины шпаклюют. Опять зачищают, проверяют на предмет переходов.

На следующем этапе бампер грунтуют, предварительно укрыв кузов машины бумагой, по краям которой, наносится клейкая лента.

Нанесение грутна проводится в камере покраски авто. После чего, машина перемещается в сушильную камеру. По окончанию сушки вновь проверяется на предмет переходов старого лакокрасочного покрытия и шпаклёвки повреждённых мест. Опытные мастера, дорожащие своё репутацией наносят «проявочный» слой. Технология подразумевает покраску повреждённого участка, чаще всего, краской серого цвета.

Достаточно двух слоёв.

Затем, опять сушка, проверка и подготовка авто к частичной покраске. Используя шкурку, снимается, точнее, убирается глянец. Участок, который предстоит красить, обдувается и обезжиривается. Используется знакомый нам Уайт-спирит.

Кузов автомобиля тщательно закрывается бумагой, края которой, закрываются клейкой лентой. Остаётся только оголённой часть подготовленная, для покраски.

Параллельно, с вышеописанным процессом, колорист подбирает краску по специальной программе на компьютере. Теперь можно красит бампер.

автомобиль из камеры покраски переходит в сушилку.

Обратите внимание!

Если температура в камере сушки будет выше необходимого режима (обычно это делается для ускорения процесса), или авто перестоит положенный срок, то могут возникнуть проблемы. Резиновые прокладки на окнах приобретут форму гармошки.

Выехавшая из сушильной камеры машина проверяется на предмет качества проведенной работы.

При необходимости, выполняется полировка «задутого» участка. Затем, сдаётся клиенту. 

Можно сказать, что работа выполнена с соблюдением технологического процесса. Заказчик должен остаться доволен.

 

В заключение

Безусловно, можно восстановить битый бампер самостоятельно в условиях гаража. Но это будет похоже на жалкую попытку. Почему, спросите вы? Ответ прост: помимо квалификации нужно иметь хорошую покрасочную камеру и сушилку, а также подобрать колер на ПК.

Можно согласиться с тем, что в гараже имеет смысл самостоятельно провести все работы, а покраску доверить профессионалам. В этом случае мастера малярного цеха ответственности не несут: неизвестно соблюдалась ли технология подготовки или нет.

Вывод: локальный ремонт от «А» до «Я» нужно доверить профессионалам, удачи, и обращайтесь, если что.

Закрыть меню
262 Яндекс.Метрика