Пн-Пт: с 9-00 до 21-00 Сб_Вс: без выходных

125599, Россия, Москва, ул. Ижорская, д. 8, стр. 10

Покраска бампера

Покраска бампера

Хотите, чтобы ваш автомобиль после ремонта бампера выглядел так, обращайтесь в наш сервисный центр. Стоимость услуг приемлемая как для физических, так и юридических лиц.

О нас в несколько строк

Сервисный центр выполнит профессиональный ремонт бампера автомобиля в говоренные сроки по фиксированной цене. Для этого у нас есть все возможности:

  1. Рабочие площади для «технического лечения» транспортного средства.
  2. Высокотехнологическое оборудование.
  3. Современная камера для покраски.
  4. Сушка авто.
  5. Компьютерный подбор колера по специальной программе.
  6. Используем премиальное окрасочное оборудование, в том числе, профессиональные пистолеты английской компании DeVilbiss / Девилбис.
  7. Укомплектованный штат сотрудников и мастеров.
  8. Склад необходимых для работы инструментов и материалов.

Выполняем работы по восстановлению бампера даже в тех случаях, когда другие СТО отказались от заказа.

Дефекты, которые портят лакокрасочное покрытие

Бампер автомобиля принимает на себя первые удары песка, гравия. Он не защищён от вредных воздействий окружающей среды. Эти факторы негативно влияют на лакокрасочное покрытие автомобиля. От степени повреждения зависит способ восстановления элемента авто. Существует несколько типов повреждений:

  1. Царапины, которые могут быть глубокими (достигшие пластика) и неглубокие (с проникновением до грунта).
  2. Вмятины – локально деформированные участки, на поверхности бампера, образовавшиеся в результате химического или механического воздействия. 
  3. Трещины различного характера и конфигурации.
  4. Проломы детали.

Восстановительный процесс подразумевает снятие повреждённого элемента с автомобиля. Это, даёт возможность его обработки и восстановления, с полным доступом к дефектам.

О методах восстановления

Если деталь изготовлена по технологии холодной формовки проблема удаляется методом склеивания.

Деталь, которая произведена методом горячей формовки, ремонтируется термической сваркой.

Если утрачен фрагмент детали, необходимо ламинирование с использованием армирующей сетки и шпатлёвки.

Заделать трещину можно, используя плоские электроды.

В условиях собственного гаража, водители пользуются методом пайки.

От трещин можно избавиться, используя стекловолокно и эпоксидный клей, с двухсторонним нанесением на повреждённый элемент.

Этапы ремонта бампера

Локальный ремонт бампера можно разделить на три этапа:

  1. Подготовка детали.
  2. Этап восстановления.
  3. Завершающие (финишные работы).

Коротко о каждом этапе ремонта повреждённой конструкции.

  • Стадия подготовки.

Изначально, подбираются рабочие материалы, в зависимости от характера повреждения. Определяется метод технических процедур.

Процесс на первой стадии подразумевает удаление сколов, трещин, грязи с рабочей поверхности, с последующим обезжириванием повреждённого элемента: можно использовать Уайт-спирит.

  • Этап восстановления.

Затем, поверхность шлифуется вручную, или специальной шлиф/машинкой, используя шкурку абразивностью Р-120: удаляется старое лакокрасочное покрытие.

На следующей стадии локального ремонта повреждённого элемента кузова вмятины и трещины затягиваются шпаклёвкой и зачищаются. Затем, проверяют, не остались ли переходы. При необходимости проблемное место повторно шпаклюется и зачищается шлифовальной шкуркой Р-180/220. Поверхность обдувается, обезжиривается и выполняется процесс грунтования.

Грунтовка рабочего элемента даёт возможность скрыть микроскопические переходы, которые могут проявиться после нанесения краски.

Если есть неровности на грунте, после его зачистки и обезжиривания, наносится проявочный слой проявочной краски. После её высыхания и отсутствия дефектов можно приступать к покраске бампера.

  • Завершающий этап.

Финальный ремонт бампера – это нанесение лакокрасочного покрытия, после подбора колера на ПК, с использованием специальной программы.

Покраска происходит в камере при определённой температуре. Мастер должен соблюдать технологию и использовать средства защиты.

Участки детали, не подлежащие покраске, должны быть закрыты, как показано на рисунке.

После нанесения краски (обычно в три слоя), элемент отправляется на определённое время в сушильную камеру (сушку). Вот, что должно получиться на выходе.

В заключение

Соблюдение технологий, использование специального материла, и знание темы даёт возможность восстановления повреждённого участка кузова автомобиля. Помните, что только профессионалы могут выполнить работу и выдать продукт высокого качества, за который им не будет стыдно.

Закрыть меню
257 Яндекс.Метрика