Пн-Пт: с 9-00 до 21-00 Сб_Вс: без выходных

125599, Россия, Москва, ул. Ижорская, д. 8, стр. 10

Покраска крыла

Покраска крыла

Такая часть автомобиля как крыло чаще остального нуждается в мелком ремонте. Оно первое страдает при неосмотрительной парковке или столкновениях. В этой ситуации важна покраска крыла сао, которую можно провести собственными усилиями. Это не столь трудоемкий процесс, поэтому можно не обращаться в мастерские, главное – обзавестись нужными материалами.


Работы, связанные с подготовкой.
Именно на эти действий уйдешь больше всего времени. Но без этого не получиться добиться хорошего результата. Вначале следует подготовить место, в котором будет осуществляться покраска. Для этого подойдет гараж.
• Чтобы пыль не оседала на окрашенную поверхность, нужно помещение хорошенько убрать;
• Все ненужные предметы выносим или накрываем;
• Прежде чем начинать красить, бетонный пол вымываем и поливаем водой.
Чтобы не тратить драгоценное время, нужно собрать все инструменты:
• Шпатели из металла и резины;
• Наждачная бумага;
• Грунтовка, а также шпатлевка;
• Лак;
• Растворитель;
• Старые газеты или пленка.
Помимо всего прочего, не получится обойтись без краскопульта и компрессора. Только после подобных действий можно смело переходить к покраске крыла.


Шлифуем деталь.
Вымываем и высушиваем транспортное средстве. Переднее крыло рекомендуется демонтировать. Для того чтобы работа с задним крылом была максимально удобное, удаляем уплотнение дверей, стопы, а также иные детали. После этого всю поверхность тщательно накрываем пленкой. Это предотвратит попадание красящего состава. Крылья обезжириваются и приступают к осмотру. Необходимо выявить все имеющиеся дефекты и другие изъяны. Для этого и необходим рубанок. Если есть ржавчина, ее убирают, используя для этих целей наждачку или преобразователь, который призван восстанавливать окись железа.


Грунтовка.
Это позволяет предотвращать еще большее развитие ржавчины. Около тридцати минут уйдет на ее высыхание, после чего поверхность шлифуют абразивом. Автомобильную шпатлевку проводят с помощью особого инструмента.
• Шпатлевка продается с отвердителем. После замеса необходимо проследить, чтобы не оставалось никаких комков. Не забывайте о том, что время с таким компонентом ограничено. У вас есть только семь минут, после чего раствор твердеет;
• Используя шпатель, набираем материал и наносим поперек проблемного участка. Затем аккуратно распространяем по длине;
• Как только будет нанесен первый слой, инструмент очищаем и ждем высыхания. Далее зачищаем и обезжириваем, наносим следующий. В случае, когда вмятина большая, то такую процедуру потребуется повторить несколько раз;
• После тщательного высыхания шпатлевки, переходим к зачистке и удалению оставшихся частиц;
• Во время такой операции категорически запрещается попадание воды, так как это может размыть слой.
В подготовке к покраске автомобиля есть свои этапы, которые схожи с предыдущими операциями. Но здесь стоит учитывать один нюанс. Если красить планируется переднюю деталь, то перед грунтовкой ее рекомендуется установить на место. Далее не стоит трогать кузов руками.


Убираем вмятины.
Прежде чем начать, еще раз осматриваем поврежденное место. Если оно незначительных объемов, то хватит обычного шпатлевания. Если после ДТП произошла не сильная деформация, то нет необходимости убирать старый лакокрасочный слой. Если проблема значительна, то не забывайте, что большое количество слоев шпатлевки через определенный промежуток даст значительную усадку. К алкидным составам это относится в первую очередь.


Подбираем оттенок.
Конечно, с таким вопросом лучше обратиться к профессионалам своего дела. В оборудованных местах для этого есть подходящее оборудование. Обычно используют автомобильную автоэмаль. В ней содержится, помимо красящего пигмента, водоотталкивающие, антикоррозийные и иные компоненты. Чаще всего применяют три типа подобного покрытия.


• Нитроэмаль накладывается тонким слоем и пригодно для незначительных повреждений. В противном случае на покрытие уйдет не меньше десяти слоев. Ко всему прочему он никогда не будет ровным, а глянец будет отсутствовать;
• Обычно алкидная эмаль наносится несколько раз. Крыло при этом обретает блеск. Но учитывайте, что эмаль долго сохнет и практически не поддается полировке;
• Акриловая краска набрала популярность относительно недавно. В ее составе принято выделять смолы, полиуретан, а также стимуляторы, необходимые для застывания.
Наносим материал.
При реализации краски в банке, потребуется компрессор. Хотя она может продаваться и в баллонах, что облегчит задачу.
• Наносим начальный слой, что позволяет увидеть дефекты, с которыми не удалось справиться ранее;
• Все погрешности, появившиеся во время нанесения, сразу убирают с помощью шпатлевки и грунтовки;
• Для недопущения потеков баллончик должен находиться на расстоянии примерно в тридцать сантиметров от детали;
• Последним действием, которое необходимо совершить, становится нанесение лака. Не забывайте о том, что на его высыхания может потребоваться около двух дней.

Закрыть меню
259 Яндекс.Метрика