Пн-Пт: с 9-00 до 21-00 Сб_Вс: без выходных

125599, Россия, Москва, ул. Ижорская, д. 8, стр. 10

Полная покраска автомобиля

Полная покраска автомобиля

Не будем вдаваться в подробности, по какой причине проводится полная покраска авто, а рассмотрим этапы работ. Текст сопровождается фотографиями процесса.

Вместо вступления

Полная покраска автомобиля в Москве нашим сервисном центре предполагает качественное выполнение заказа. Имеются все предпосылки и условия для покраски кузова на высоком уровне:

  1. Собственные рабочие площади для проведения локальной и полной покраски поверхности.
  2. Высокотехнологическое оборудование.
  3. Современная камера для покраски, снабжённая фильтрами поступающего и отводимого воздуха.
  4. Бокс для сушки автомобиля.
  5. Компьютерный подбор колера по специальной программе.
  6. Используемое премиальное окрасочное оборудование, в том числе, профессиональные пистолеты английской компании DeVilbiss / Девилбис.
  7. Укомплектованный штат сотрудников и мастеров.
  8. Склад необходимых для работы инструментов и материалов.

Выполняем работы по полной покраске авто даже в тех случаях, когда другие Станции Технической Помощи отказались от заказа.

Так должен выглядеть автомобиль по завершению процесс покраски.

Вот какой вид имела машина перед процессом.

Клиент захотел поменять цвет и выделить отдельные элементы, изменить экстерьер.

Из каких этапов состоит работа, что входит в это понятие

Полная покраска автомобиля, в отличие от локальных работ, подразумевает прохождение нескольких технических действий, к которым относятся:

  1. Процесс подготовки «железа».
  2. Обезжиривание
  3. Шлифование.
  4. Нанесение грунта с последующей сушкой. Демонтаж (при необходимости) отдельных элементов.
  5. Покрытие подготовленного кузова краской и лаком.
  6. Установка демонтированных элементов.

Рассмотри каждый из этапов отдельно.

  • Процесс подготовки кузова.

На этом этапе автомобиль полностью разбирается. Специалисты и мы, в том числе, рекомендуем сразу провести полную антикоррозийную обработку кузова.

Часто клиенты просят выполнить работу без разборки салона. Тогда, не съёмные элементы, предварительно закрываются (оклеиваются). Это могут быть фонари, дверные ручки и так далее. Изначально, автомобиль очищается от грязи и пыли.

  • Обезжиривание.

Затем, выполняется обезжиривание «железа». Для этих целей подходит Уайт-спирит.

  • Шлифование.

Шлифуются вручную, или специальной машинкой места, где есть ржавчина. Полностью снимается глянец с рабочей поверхности. Есть такое понятие у мастеров как «проявление вмятин».

На поверхность наносится слой обезжиривающего вещества или воды с целью выявления дефектов: вмятин. Повреждённые места шпаклюют, с целью выровнять дефект.

Затем, затирают при помощи наждачной бумаги, каждый раз уменьшая фракции, чтобы на теле авто не оставались царапины, которые могут проявиться после покраски.

  • Нанесение грунта.

Цель этого этапа: скрыть обработанную поверхность и защитить голый металл от проникновения ржавчины. Грунтование помогает сгладить неровности кузова в местах его первоначальной обработки. Если остались переходы, проблемные участки обрабатываются вновь по вышеописанной процедуре. Часто, на этом этапе, специалисты малярного цеха наносят контрольный слой любой краски (чаще светло-серой). Опять же, контроль переходов и дополнительная защита. Загрунтованный кузов загоняют в сушильную камеру. После чего готовят краску.

  • Покрытие подготовленного кузова краской и лаком.

Подготовленный автомобиль (кузов) помещается в покрасочную камеру. Процедура предполагает обдув и повторное обезжиривание. Автомобиль должен быть подготовлен к покраске:

  1. «Тело» загрунтовано.
  2. Отшлифовано.

Закрываются нерабочие места бумагой и контрольной лентой – скотчем. Если колёса не сняты, их защищают специальными колпаками или бумагой.

Покрасочным пистолетом обычно наносится три слоя:

  1. Предварительный.
  2. Основной.
  3. Глянец.

Обратите внимание!

Размер факела должен составлять 300 мм. Скорость перемещения краскопульта 300 мм в секунду.

Быстрые движения не покроют поверхность  достаточным количеством краски, а медленное продвижение пистолета приведёт к излишнему (толстому) слою, что неизбежно проявится в виде подтёков. Эмаль наносится на кузов полосами. Новая полоса краски должна закрывать предыдущую полосу на 400-600 мм.

На заметку!

Технология покраски позволяет первоначальный слой уложить в горизонтальной плоскости. А второй наносить по вертикали.

Между первым и вторым слоем выдерживается пуза на пять минут.

Не забываёте!

После каждого нанесённого слоя удалять с покрашенной поверхности пыль.

Для этого берётся два листочка шкурки-нулёвки. Их необходимо потереть друг об друга, встряхнуть и лёгким движение по полукругу удалить мелкие частицы пыли.

Третий слой – это глянец, или как правильно говорить, лак. Технология говорит, что перед подачей кузова в сушку нужно снять бумагу. Многие игнорируют это правило и загоняют кузов в оклеенном состоянии. Это не влияет на процесс. Сушка занимает около 45-60 минут. Температура в сушилке должна быть не более 800. Затем, красят отдельные детали и элементы по такой же технологии, что и полной покраске.

На выходе получаем вот такой вариант утверждённый заказчиком.

По окончании времени сушки автомобиль вывозят из сушилки, снимают бумагу и скотч. Осматривают авто н предмет качества проведенной работы.

Если на поверхности есть мусор или кратеры,

кузов можно отполировать, но, только после полного его полного высыхания!

Затем машина перегоняется на участок сборки-разборки, где устанавливаются снятые детали и элементы.

Когда всё «навешено» и пройден этап проверки ОТК, автомобиль можно сдавать клиенту.

Помните, как выглядел автомобиль вначале? А сейчас так.

В заключение

Многих интересует вопрос, какая цена полной покраски автомобиля. Однозначного ответа нет. Всё зависит от сложности подготовки (в каком состоянии машина поступает в цех), срочности работы, особенностей покраски отдельных элементов, как в нашем случае. Эти вопросы лучше предварительно оговорить с мастером участка, удачи.

Закрыть меню
259 Яндекс.Метрика