Пн-Пт: с 9-00 до 21-00 Сб_Вс: без выходных

125599, Россия, Москва, ул. Ижорская, д. 8, стр. 10

кузовной ремонт ауди а5

кузовной ремонт ауди а5

На первых фотографиях можно увидеть, что у Ауди А5 повреждены задний и передний бампера, кромка капота и часть переднего крыла.

В частности, после ДТП передний бампер существенно деформировался, а между правым крылом и капотом образовалась щель. С задним бампером ситуация была немного лучше – глухая вмятина на правой стороне. А вот капот хоть и пострадал немного, однако на самом видном месте – на переднем краю.

С чего начинался ремонт

Прежде всего, как и требует технология, машина была вымыта. И за долго до того, как началась покраска, было решено снять с машины наиболее поврежденные элементы – передний и задний бамперы. Правое крыло и капот оставили, снятие/установка еще и этих элементов существенно увеличили бы процесс восстановления.

Первые шаги по восстановлению

Следующим действием была рихтовка поврежденных частей кузова. В частности, капот рихтовался «на месте». Была выравнена кромка, а у правого крыла «отбило» часть краски. Во время ДТП весь удар взял на себя капот.

Задний бампер был восстановлен относительно легко при помощи термопистолета. Под действием высокой температуры поверхность была разогрета, и ей придали нужную форму. Однако, как и на переднем бампере, требовалось заменить ЛКП. Касательно лицевого защитного элемента, особых повреждений не было. Бампер «выскочил» из посадочных креплений. Но на корпусе запчасти присутствовало множество сколов и повреждение краски.

Как красились узлы

Подбор краски осуществлялся при помощи спектрофотометра, чтобы избежать разнотона в оттенках цвета. Далее процедура стандартная: зачистка, обезжиривание, грунтовка, покраска, сушка и полировка.

В частности, сушка, как и покраска, происходила в специальной камере для того, чтобы на поверхности не было сторонних объектов, а краска высохла равномерно. Капот и крыло красили на самом автомобиле целиком, чтобы не было ярких отличий между новой и старой краской.

Перед покраской край правого крыла был загрунтован и зашпаклеван, чтобы вернуть форму корпусу. В остальном процедура была такая же, как и с бамперами – все в специальной камере.

Финал

В итоге, по внешнему виду Ауди А5 определить, что ранее был удар, нереально. Узнать об этом можно только при помощи толщиномера. Однако, учитывая, что на бамперах особых восстановительных работ не было, догадаться об этом практически невозможно.

 

Закрыть меню
256 Яндекс.Метрика