Покраска крыла

Заказать бесплатный звонок

впишите ваше имя и телефон в форму, и наш менеджер свяжется с вами в течение 5 секунд, чтобы уточнить подробности вашей заявки и записать вас на удобное вам время
*нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Крыло автомобиля часто нуждается в мелком ремонте, поскольку в первую очередь страдает при неосторожном вождении или ДТП. Восстановить эту деталь кузова можно при помощи покраски в автосервисе.

Подготовка крыла к ремонту

Подготовительный этап ремонта очень важен, от него зависит конечный результат окрашивания. Перед началом покраски необходимо подготовить поверхность, а также гаражное помещение:

  • из гаража нужно убрать все лишнее предметы, чтобы пыль и краска не оседала на них;
  • оставшиеся предметы необходимо защитить пленкой или бумагой;
  • бетонный пол необходимо вымыть и полить водой.

Для окраски крыла необходимы следующие инструменты:

  • резиновые и металлические шпатели;
  • лакокрасочные материалы и растворители;
  • наждачная бумага;
  • шпатлевка и грунтовка;
  • пленка или старые газеты.

Для работы очень важно найти качественный распылитель (краскопульт) и компрессор, который будет подавать сжатый воздух на сопло пистолета для создания факела краски под давлением.

Этапы ремонта крыла машины

В первую очередь производится шлифовка детали, для которой необходимо вымыть и высушить автомобиль. Чтобы с задним крылом было удобно работать, необходимо удалить уплотнители, стопы и другие детали дверей, а несъемные поверхности защитить стрейч-пленкой во избежание попадания краски. Демонтированное переднее или заднее крыло необходимо обезжирить специальным составом и тщательно осмотреть на предмет дефектов, ржавчину следует удалить наждачной бумагой или преобразователем. Если есть вмятина, необходимо ее выпрямление при помощи обратного рихтовочного молотка.

Непосредственно перед окрашиванием следует этап грунтовки, который должен предотвратить развитие ржавчины. После ее нанесения необходимо подождать 30 минут до полного высыхания крыла, после чего обработать поверхность абразивом. Работа по нанесению шпатлевки заключается в следующем:

  • двухкомпонентный состав с отвердителем нужно смешать до однородного состояния;
  • при помощи шпателя материал набирают и наносят перпендикулярно обрабатываемой поверхности по всей длине дефекта;
  • после нанесения первого слоя очищают инструмент и ждут, пока шпатлевка высохнет;
  • после зачистки и обезжиривания наносится следующий слой (чем больше вмятина, тем больше слоев потребуется);
  • когда состав высохнет, необходимо заново зачистить поверхность и удалить оставшиеся частицы.

Очень важно исключить попадание воды на деталь, а также не трогать обрабатываемый участок руками, так как это может испортить всю работу.

Перед устранением вмятин необходимо осмотреть область повреждения. Если дефект детали незначителен, можно обойтись шпатлеванием. При небольшой деформации кузова нет необходимости удалять старый лакокрасочный слой, но в противном случае не следует забывать, что много слоев шпатлевки может привести к значительной усадке. При возникновении сложностей на данном этапе лучше обратиться за советом к специалисту по кузовному ремонту, который подскажет подходящий тип автомобильной эмали, в которой кроме пигмента содержатся антикоррозийные и гидрофобные компоненты.

Вам могут посоветовать:

  • нитроэмаль, которую нужно накладывать тонким слоем при незначительных дефектах крыла;
  • алкидная эмаль, которую можно использовать во многих случаях, но с учетом длительного времени на высыхание детали и фактической невозможности дальнейшей полировки;
  • акриловая краска, в состав которой входят полиуретан и полимеризирующие добавки, необходимые для застывания состава после окрашивания.

Для качественной покраски необходим краскопульт с компрессором, но если вещество продается в баллоне, можно обойтись без пневмоинструмента. Начальный слой краски позволяет увидеть повреждения на поверхности, незаметные ранее, их следует замаскировать при помощи шпатлевки и грунтовки. Из баллона краску нужно наносить на расстоянии 30 см от детали. Завершающим этапом работы станет нанесение лака на крыло, который должен высохнуть полностью в течение двух дней.

Сколько будет стоить ремонт и покраска крыла?

Чтобы сделать все быстро и качественно, вы можете не заниматься ремонтом крыла самостоятельно, а поручить эту задачу специалистам «Bibip Group Motors» в Москве. Мы работаем с современным оборудованием и материалами, предлагая доступные цены на кузовные и покрасочные работы. Точную стоимость ремонта детали вашего авто можно узнать по телефону или при личной консультации в автосервисе.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Гарантия качества

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Гарантируем отсутствие границ и переходов между заводским и ремонтным покрытием.

Гарантия цены

ГАРАНТИЯ ТВЕРДОЙ ЦЕНЫ

Мы гарантируем, что цена не изменится в процессе работ, а ремонт будет произведен точно в срок.

Гарантия 6 месяцев

ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ

Мы предоставляем гарантию 6 месяцев на все лакокрасочные работы

Заявка на обслуживание


Направление:*


* — поля, обязательные для заполнения

АВТОСЕРВИС НА КАРТЕ

Автосервис "BIBIP Auto"

Москва, ул. Ижорская, д. 8, стр. 10

+7(905) 552-15-80

Ежедвневно: 9-00 - 21-00

Закрыть меню
151