Удаление царапин на кузове автомобиля выполняется несколькими методиками. Они подбираются мастером автосервиса после изучения вмятин. Он предложит ремонт царапин без покраски, если ЛКП не повреждено. При обнаружении глубокой царапины с вмятиной может потребоваться грунтование с покраской.
Цены
Наименование работ | Стоимость, руб. |
Экспресс-ремонт царапин (одна деталь) | от 1.500 |
Ремонт вмятин | |
Ремонт сколов | |
Полировка кузова | от 10.000 |
Локальный ремонт (одна деталь) | от 3.500 |
Ремонт бампера | от 2.000 |
Покраска кузова (одна деталь) | от 5.000 |
Необходимость ремонта
Удаление неглубоких и глубоких царапин должно проводиться своевременно. В зависимости от глубины поражения, начинаются коррозионные процессы. При их обнаружении ремонт авто резко возрастает в цене.
Преимущества мелкого кузовного ремонта в автосервисе «BiBip-Auto»:
- восстановление первоначального ЛКП;
- быстрое проведение работ над кузовом;
- обеспечение идеального блеска;
- ремонт любых повреждений на машине;
- предотвращение коррозии.
В большинстве случаев поврежденный элемент не требует замены и окрашивания. Локальное удаление повреждения позволяет восстановить состояние покрытия. Особенно важно это при предпродажной подготовке, так как наличие даже небольших царапин – это повод торговаться и снижать стоимость.
Процесс удаления
Если царапина затронула только верхний слой лака на детали, и не достала до грунта, удалить ее можно механической обработкой покрытия. Сначала машину моют и убирают сложные загрязнения кузова – битум, птичий помет, бензиновые следы.
Без предварительно очистки нельзя приступать к обработке дефектов – полировка неочищенной поверхности только ухудшает состояние покрытия. Работают только в помещении, защищенном от пыли – покрасочной камере.
Площадь, граничащая с местом обработки, ограждается специальной лентой. Эта область может располагаться на двери, крыше, капоте, багажнике, бампере. Обработать ее можно также на крыле или пороге. Остальное пространство защищают от попадания полировочной пасты.
В зависимости от того, насколько глубокое повреждение, полировка выполняется за два или три шага. Здесь используются мягкие насадки и пасты с мелким зерном. После устранения основной царапины, убирают и более мелкие. В конце поверхность обрабатывается финишной полировкой.
Рекомендуется использовать защитные составы. Они закрепляют результат и сохраняют блеск. При работе с пластиком мастер должен подобрать специальную пасту и проводить финишную обработку более тщательно.
Покраска царапин
Если невозможно удалить царапину полировальной машинкой, применяют технологию локальной покраски. Процедура выполняется так:
- очистка от видимых загрязнений;
- подбор цвета кузова;
- демонтаж детали, если нужна полная окраска;
- защита остальных кузовных элементов специальной пленкой;
- зачистка и выравнивание площади;
- грунтование и покрытие краской;
- полировка с выравниванием цвета и фактуры.
Ремонт обходится дешевле в этом случае, потому что задействуется меньше расходных материалов. Но важно не допускать кустарной обработки, так как после нее восстановить царапину даже в сервисе проблематично.
В Москве автосервис «BiBip-Auto» предлагает услуги по удалению царапин на кузове автомобиля в Северном округе (САО). Мы находимся по адресу: Москва, ул. Ижорская, д. 8, стр. 10. Гарантия выполненных работ – 6 месяцев!