Режим работы

Пн-Пт: с 9-00 до 21-00
Сб-Вс: без выходных

Наш адрес

125599, Россия, Москва, ул. Ижорская, д. 8, стр. 8

Наш телефон

+7(905) 552-15-80

Наш адрес

125599, Россия, Москва, ул. Ижорская, д. 8, стр. 8

Mercedes-Benz GL AMG — ремонт задней части автомобиля

Не так давно на кузовной ремонт приехал- Mercedes-Benz  GL AMG. Под капотом здесь мотор объемом 3 литра, 6 цилиндров и турбина. Мощность – 360 лошадиных сил. Двигатель работает на бензине.

Внешний вид данного автомобиля привлекает внимание. В салоне тоже очень приятно все сделано. Видно, что владелец машины – это человек с характером, который любит скорость. Но сегодня не об этом идет речь. “Железный конь” приехал на ремонт после удара в заднюю часть бензовозом

Первым шагом был деффектовка автомобиля и запись всех повреждений. Ну а далее заказ запчастей и их ожидание.

Что касается бампера фонарей усилителя заднего бампера все под замену.

Когда привезли все запчасти машина пошла сразу же примиком на стапель.

 

Там полностью выставляют и собирают всю от и до геометрию кузова. Нужно отметить, что в ходе работ все детали неоднократно ставятся на авто и снимаются. Это необходимо для того, чтобы сделать все зазоры такими, какими они были при выпуске машины с завода. Когда кузовные работы завершены, а зазоры подобраны идеально, детали передаются маляру.

Крылья красится непосредственно без снятия, а потому весь автомобиль тщательно оклеивается, чтобы никуда не попала краска. Теперь можно заниматься грунтовкой.

 

Как только она высыхает, поверхности подготавливаются к тому, что на них наносятся база и лак. Важно еще раз проверить все детали на наличие мелких дефектов, которые могли быть не заметны глазу ранее. Сейчас их еще можно убрать, а вот потом уже единственным вариантом будет – новое окрашивание. Кончено, подобное никому не нужно.

Когда к покраске все подготовлено, наносится первый слой базы.

 

Она здесь без зерна, что несколько помогает в дальнейшем. Но нельзя сказать, что все происходит легко, ведь белый цвет сам по себе доставляет много трудностей при работе с ним. Подобрать правильный оттенок невероятно сложно. Благо, имеется собственная колористика, что исключает какие-либо ошибки при выборе цвета.

Чтобы детали имели здоровы глянец, используется лак.

 

Переход по лаку осуществляется на стойке крыши, где он будет меньше всего бросаться в глаза. Остается сушка.

В конкретном случае сборка не заняла много времени. А все благодаря тому, что подгонка зазоров была сделана заблаговременно, еще в процессе ремонта. Результат получился очень солидным, а стоимость оказалась вполне приемлемой, что безусловно порадовало клиента.

 

Ну и как полагается, прежде чем авто был передан владельцу, его загнали на мойку. Как только кузов стал максимально чистым, хозяин сможет при дневном свете убедиться, что все выполнено качественно, и никаких дефектов не осталось.

Заказать обратный звонок