Данный автомобиль доставлен в ремонт с повреждениями на капоте, крыльях, переднем и заднем бамперах. Сложность предстоящих работ заключалась в том, что повреждения были по всем деталям кузова, а не в какой-то конкретной области. Для восстановления Jeep понадобилось снимать указанные детали кузова и отдельно проводить работу над каждым из них.
Восстановление бамперов
Повреждения переднего бампера Jeep заключались в нарушениях лакокрасочного покрытия (сколы, царапины, битумные пятна и прочее). Главной проблемой «передка» была решетка радиатора — разломана. Принято решение о восстановлении конструкции, поскольку природа повреждений допускала ремонт методом пайки. В конкретном случае пайка и покраска бампера дешево обошлось владельцу авто.
Что касается заднего бампера, здесь пришлось восстанавливать форму угла и выравнивать линии. Предварительно сказать, сколько стоит покраска заднего бампера можно только в индивидуальном порядке — повреждения всегда разные. В данном случае они были минимальными, а форму удалось вернуть с помощью термопистолета.
Следующий этап восстановления авто Jeep — покраска бампера и решетки. Предварительно был определен цвет с использованием колориметра (прибора для определения точной волны излучения и цвета). В качестве базового цвета взят колер точно в тон с остальным кузовом. Для достижения максимального результата детали окрашивались в специальной камере, которая одновременно являлась местом покраски и сушки. Нанесение шпаклевки было минимальным.
«Реставрация» капота и крыльев
Восстановление формы и окраска капота производилась отдельно от автомобиля, а вот крылья – вместе. Перед этой процедурой обе запчасти рихтовались. Вопрос: «Сколько стоит покрасить задний бампер?» не актуален, так как работы проводились «оптом».
Рихтовка данных элементов осуществлялась в паре — повреждения на крыльях были под передней стойкой и основанием капота. Цвет и покрытие точно такие же, как и на бамперах. Подбор осуществлялся при помощи колориметра. Эти запчасти сделаны из металла, поэтому процедура проводилась при помощи выстукивания. Большая часть времени ушла на восстановление капота.
Заключение
После сборки и полировки машины видимых повреждений практически не осталось. Установка бампера, цена которого входила в стоимость пайки решетки, производилась с последующей проверкой зазоров и соответствия цвету. В остальном, на кузове авто практически не осталось следа от удара, автошпатлевка и грунтовки применялись в малых количествах и только локально, в определенных местах.