Полная покраска автомобиля в Москве
Полная покраска автомобиля в Москве нашим сервисном центре предполагает качественное выполнение заказа. Имеются все предпосылки и условия для покраски кузова на высоком уровне.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Записаться на Полную покраску автомобиля
Полная покраска автомобиля
Не будем вдаваться в подробности, по какой причине проводится полная покраска авто, а рассмотрим этапы работ. Текст сопровождается фотографиями процесса.
Вместо вступления
Полная покраска автомобиля в Москве нашим сервисном центре предполагает качественное выполнение заказа. Имеются все предпосылки и условия для покраски кузова на высоком уровне:
- Собственные рабочие площади для проведения локальной и полной покраски поверхности.
- Высокотехнологическое оборудование.
- Современная камера для покраски, снабжённая фильтрами поступающего и отводимого воздуха.
- Бокс для сушки автомобиля.
- Компьютерный подбор колера по специальной программе.
- Используемое премиальное окрасочное оборудование, в том числе, профессиональные пистолеты английской компании DeVilbiss / Девилбис.
- Укомплектованный штат сотрудников и мастеров.
- Склад необходимых для работы инструментов и материалов.
Выполняем работы по полной покраске авто даже в тех случаях, когда другие Станции Технической Помощи отказались от заказа.
Так должен выглядеть автомобиль по завершению процесс покраски.
Вот какой вид имела машина перед процессом.
Клиент захотел поменять цвет и выделить отдельные элементы, изменить экстерьер.
Из каких этапов состоит работа, что входит в это понятие
Полная покраска автомобиля, в отличие от локальных работ, подразумевает прохождение нескольких технических действий, к которым относятся:
- Процесс подготовки «железа».
- Обезжиривание
- Шлифование.
- Нанесение грунта с последующей сушкой. Демонтаж (при необходимости) отдельных элементов.
- Покрытие подготовленного кузова краской и лаком.
- Установка демонтированных элементов.
Рассмотри каждый из этапов отдельно.
- Процесс подготовки кузова.
На этом этапе автомобиль полностью разбирается. Специалисты и мы, в том числе, рекомендуем сразу провести полную антикоррозийную обработку кузова.
Часто клиенты просят выполнить работу без разборки салона. Тогда, не съёмные элементы, предварительно закрываются (оклеиваются). Это могут быть фонари, дверные ручки и так далее. Изначально, автомобиль очищается от грязи и пыли.
- Обезжиривание.
Затем, выполняется обезжиривание «железа». Для этих целей подходит Уайт-спирит.
- Шлифование.
Шлифуются вручную, или специальной машинкой места, где есть ржавчина. Полностью снимается глянец с рабочей поверхности. Есть такое понятие у мастеров как «проявление вмятин».
На поверхность наносится слой обезжиривающего вещества или воды с целью выявления дефектов: вмятин. Повреждённые места шпаклюют, с целью выровнять дефект.
Затем, затирают при помощи наждачной бумаги, каждый раз уменьшая фракции, чтобы на теле авто не оставались царапины, которые могут проявиться после покраски.
- Нанесение грунта.
Цель этого этапа: скрыть обработанную поверхность и защитить голый металл от проникновения ржавчины. Грунтование помогает сгладить неровности кузова в местах его первоначальной обработки. Если остались переходы, проблемные участки обрабатываются вновь по вышеописанной процедуре. Часто, на этом этапе, специалисты малярного цеха наносят контрольный слой любой краски (чаще светло-серой). Опять же, контроль переходов и дополнительная защита. Загрунтованный кузов загоняют в сушильную камеру. После чего готовят краску.
- Покрытие подготовленного кузова краской и лаком.
Подготовленный автомобиль (кузов) помещается в покрасочную камеру. Процедура предполагает обдув и повторное обезжиривание. Автомобиль должен быть подготовлен к покраске:
- «Тело» загрунтовано.
- Отшлифовано.
Закрываются нерабочие места бумагой и контрольной лентой – скотчем. Если колёса не сняты, их защищают специальными колпаками или бумагой.
Покрасочным пистолетом обычно наносится три слоя:
- Предварительный.
- Основной.
- Глянец.
Обратите внимание!
Размер факела должен составлять 300 мм. Скорость перемещения краскопульта 300 мм в секунду.
Быстрые движения не покроют поверхность достаточным количеством краски, а медленное продвижение пистолета приведёт к излишнему (толстому) слою, что неизбежно проявится в виде подтёков. Эмаль наносится на кузов полосами. Новая полоса краски должна закрывать предыдущую полосу на 400-600 мм.
На заметку!
Технология покраски позволяет первоначальный слой уложить в горизонтальной плоскости. А второй наносить по вертикали.
Между первым и вторым слоем выдерживается пуза на пять минут.
Не забываёте!
После каждого нанесённого слоя удалять с покрашенной поверхности пыль.
Для этого берётся два листочка шкурки-нулёвки. Их необходимо потереть друг об друга, встряхнуть и лёгким движение по полукругу удалить мелкие частицы пыли.
Третий слой – это глянец, или как правильно говорить, лак. Технология говорит, что перед подачей кузова в сушку нужно снять бумагу. Многие игнорируют это правило и загоняют кузов в оклеенном состоянии. Это не влияет на процесс. Сушка занимает около 45-60 минут. Температура в сушилке должна быть не более 800. Затем, красят отдельные детали и элементы по такой же технологии, что и полной покраске.
На выходе получаем вот такой вариант утверждённый заказчиком.
По окончании времени сушки автомобиль вывозят из сушилки, снимают бумагу и скотч. Осматривают авто н предмет качества проведенной работы.
Если на поверхности есть мусор или кратеры,
кузов можно отполировать, но, только после полного его полного высыхания!
Затем машина перегоняется на участок сборки-разборки, где устанавливаются снятые детали и элементы.
Когда всё «навешено» и пройден этап проверки ОТК, автомобиль можно сдавать клиенту.
Помните, как выглядел автомобиль вначале? А сейчас так.
В заключение
Многих интересует вопрос, какая цена полной покраски автомобиля. Однозначного ответа нет. Всё зависит от сложности подготовки (в каком состоянии машина поступает в цех), срочности работы, особенностей покраски отдельных элементов, как в нашем случае. Эти вопросы лучше предварительно оговорить с мастером участка, удачи.
Если вы обратитесь в наш центр кузовного ремонта BIBIP-AUTO , то получите следующие привилегии:
Оперативный и качественный ремонт с предоставлением гарантией год;
Полностью бесплатное восстановление авто после ДТП, если владелец располагает договорами КАСКО или ОСАГО;
Мы предоставиляем фото- и видео-отчеты, демонстрирующие результаты работ по запросу.
Варианты кузовных работ
Услуги по кузовному ремонту в Москве
МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ АВТОМОБИЛИ САМЫХ РАЗНЫХ МАРОК
Отзывы
Только реальные отзывы наших клиентов оставленные в нашей книге отзывов и предложений и на сайтах-отзовиках.
Первый раз попал сюда на кузовной ремонт случайно, по направлению страховой. Впечатления самые лучшие: скорость и качество, а главное идеальное попадание в цвет. Когда в следующий раз встал вопрос о ремонте бампера, без доли сомнения обратился опять в Бибип авто и не пожалел: опять быстро и качественно! Спасибо.
Вот я и забрал свою ласточку из сервиса! Если честно, с ремонтом кузова я столкнулся впервые, после того как стукнули машину, был уверен, что такой как раньше она уже не будет! Но друг успокоил, уверив меня, что эти ребята творят чудеса! И не обманул, она стала даже лучше!))) Спасибо большое за качественную и добросовестную работу, вы настоящие профессионалы!
Обращался в этот сервис. Авто было после небольшого ДТП. Приехал, меня быстро приняли, провели осмотр машины, сказали сколько примерно будет стоить. Я согласился. Авто нужно было срочно, поэтому попросил сделать как можно быстрее. Сказали потребуется 4 дня работ. Но уже на третий день мне позвонил мастер-приемщик и сообщил, что все готово. Сразу приехал, забрал. Качеством работы остался доволен.
Качественный автосервис в москве
Все виды автомобильных услуг, от ремонта КПП до покраски и восстановления авто после ДТП.