Покраска машины дешево и качественно. Где могут быть подвохи

Заказать бесплатный звонок

впишите ваше имя и телефон в форму, и наш менеджер свяжется с вами в течение 5 секунд, чтобы уточнить подробности вашей заявки и записать вас на удобное вам время
*нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Многие автомобилисты понимают, что иногда без помощи специалистов СТО с проблемой автомобиля не справится, поэтому они стремятся найти хороших мастеров и доступные цены в автосервисе. Как правило, мастера в автосервисе стараются запугать клиента заумными терминами, которые они произносят с печальным трагическим выражением лица. Как тут не волноваться? Как не кинуть все финансы и силы на помощь своему транспортному средству?

Зачастую такие специалисты просто пугают клиента в надежде сбить побольше денег. Учитывая это, необходимо ознакомится с теми подвохами, которые могут ожидать клиента на СТО.

Техобслуживание

В самом начале общения с клиентом техработиники стремятся задать вопрос, смысла которого клиент не понимает. К примеру, как красиво звучит вопрос: «Вы промывку двигателя делали?». Чтобы не выглядеть полным чайником, клиент зачастую отвечает утвердительно, не догадываясь о том, что заводом производителем это не рекомендуется.

Более того, клиент даже может не знать, что представляет собой промывка двигателя. С особой осторожностью нужно отвечать на вопросы по улучшению работы транспортного средства. В этом случае клиенту могут быть установлены дорогие фильтры и залито самое дорогостоящее масло. Безусловно, на качестве работы автомобиля это не отразится особо, но стоимость техработ вырастет в несколько раз.

Использование автомобиля клиента

Очень часто оставляя машину в СТО, клиенты слышат просьбу об оставлении и техпаспорта. Мотивация этого действия проста, ведь службы правопорядка могут проверить авто в СТО и без техпаспорта задержать его до выяснения обстоятельств. На самом деле это совершенно не соответствует истине. Сотрудники правопорядка могут забрать авто с автосервиса в случае его ареста или угона у другого лица. Сотрудники СТО просят техпаспорт для того, чтобы воспользоваться автомобилем в личных целях.

Запчасти б/у

Одним из самых прибыльных видов заработка в автосервисе является продажа б/у запчастей как новых. Иногда клиенту сообщают о замене деталей, которых на самом деле не меняли. Поэтому даже при недорогом кузовном ремонте в Москве стоит попросить показать старые запчасти, которые до этого стояли на автомобиле клиента. Более того, после того, как автомобиль забран с ремонта, необходимо сохранить все чеки автосервиса о кузовных работах, ведь без них доказать свою правоту будет практически нереально. Ключевым документом при этом будет являться заказ-наряд. Если в автосервисе работу выполнили не качественно, можно всегда написать обращение директору сервиса. Солидные компании всегда дорожат своей репутацией, поэтому ссорится с клиентом они не станут, особенно когда у того все документы на руках.

Правила поведения в СТО

Как бы не удивительно это звучало, но даже тут есть свои неписанные правила. Они заключаются в выполнении или невыполнении некоторых действий:

  • Не стоит ставить диагноз машине самостоятельно. Оставляя авто на ремонт, кузовные работы или другое, не стоит говорить о том, что клиент подозревает ту или иную неполадку. В этом случае она обязательно будет значиться в смете проведенных работ. Можно описать симптомы, которые не устраивают клиента, но ни в коем случае не ставить диагноз. Провести диагностические работы и исправить поломку – это работа СТО.
  • Оформление документов. Оставляя автомобиль на ремонт кузова машины, обязательно нужно оформить документы и составить акт приема-передачи автомобиля. В нем нужно указать состояние кузова до мелочей. Иногда при выполнении кузовных работ, на автомобилях могут появиться дополнительные царапины или вмятины. Доказать их первоначальное отсутствие можно только при помощи акта. Также нужно зафиксировать показания спидометра.
  • Согласование стоимости. Отдавая свою машину техмастерам на работу и кузовной ремонт, стоит заранее оговорить стоимость подобной услуги. Во время ремонта, безусловно, могут обнаружиться и другие погрешности, но устранение их уже будет после согласования с клиентом.

Выполнение этих несложных правил поможет многим клиентам избавится от неприятностей.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Гарантия качества

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Гарантируем отсутствие границ и переходов между заводским и ремонтным покрытием.

Гарантия цены

ГАРАНТИЯ ТВЕРДОЙ ЦЕНЫ

Мы гарантируем, что цена не изменится в процессе работ, а ремонт будет произведен точно в срок.

Гарантия 6 месяцев

ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ

Мы предоставляем гарантию 6 месяцев на все лакокрасочные работы

Заявка на обслуживание


Направление:*


* — поля, обязательные для заполнения

АВТОСЕРВИС НА КАРТЕ

Автосервис "BIBIP Auto"

Москва, ул. Ижорская, д. 8, стр. 10

+7(905) 552-15-80

Ежедвневно: 9-00 - 21-00

Закрыть меню
136